Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами!

Наши продукты

Инпромконсалт создает уникальную цифровую микросервисную платформу, которая позволяет решать задачи автоматизации бизнес-процессов быстро, преимущественно силами аналитиков, создавать частные и государственные облака приложений и управлять ими. Наша разработка позволяет по-новому взглянуть на процесс создания приложений в инфраструктуре частных и государственных облаков. Для создания платформы мы используем собственные разработки и проверенные продукты с открытым исходным кодом. Платформа состоит из модулей, которые можно использовать как отдельный продукт.
Модуль управления учетными записями и правами пользователей
IDM (Identity Management) используется для централизации управления учётными записями и правами доступа к ИТ-системам в зависимости от роли пользователя и его полномочий. Внедрение IDM-систем позволяет оперативно реагировать на кадровые изменения, появление новых информационных ресурсов, изменения ролевых политик.

ИТ-специалисты имеют возможность управлять жизненным циклом учетных записей, заявками на изменение прав доступа и паролями, настраивать маршруты согласования, а также проводить аудит прав доступа. Главное преимущество их применения — это сокращение числа инцидентов ИБ, связанных с учетными данными пользователей.
Модуль управления учетными записями и правами пользователей
IDM (Identity Management) используется для централизации управления учётными записями и правами доступа к ИТ-системам в зависимости от роли пользователя и его полномочий. Внедрение IDM-систем позволяет оперативно реагировать на кадровые изменения, появление новых информационных ресурсов, изменения ролевых политик.

ИТ-специалисты имеют возможность управлять жизненным циклом учетных записей, заявками на изменение прав доступа и паролями, настраивать маршруты согласования, а также проводить аудит прав доступа. Главное преимущество их применения — это сокращение числа инцидентов ИБ, связанных с учетными данными пользователей.
Модуль управления учетными записями и правами пользователей
IDM (Identity Management) используется для централизации управления учётными записями и правами доступа к ИТ-системам в зависимости от роли пользователя и его полномочий. Внедрение IDM-систем позволяет оперативно реагировать на кадровые изменения, появление новых информационных ресурсов, изменения ролевых политик.

ИТ-специалисты имеют возможность управлять жизненным циклом учетных записей, заявками на изменение прав доступа и паролями, настраивать маршруты согласования, а также проводить аудит прав доступа. Главное преимущество их применения — это сокращение числа инцидентов ИБ, связанных с учетными данными пользователей.
Микросервисная архитектура, оптимизированная под высокие нагрузки
Автотестирование работоспособности входящих в модуль сервисов
Поддержка управления пространствами пользователей нескольких организаций, в том числе объединенными в иерархическую структуру
Пользовательский интерфейс реализован как SPA (Single Page Application) приложение. Не перезагружается, запрашивает только изменяющиеся на странице данные
Определение доступных ресурсов и приложений облака для зарегистрированных в системе организаций
Интеграция с ЕСИА
Управление заявками на доступ к ресурсам и приложениям облака от зарегистрированных в системе организаций
Темная и светлая схемы пользовательского интерфейса для дневной и ночной работы
Делегирование прав управления пространством пользователей дочерних организаций их системным администраторам
Поддержка многоязычности (русский и английский пользовательский интерфейс)
Микросервисная архитектура, оптимизированная под высокие нагрузки
Автотестирование работоспособности входящих в модуль сервисов
Поддержка управления пространствами пользователей нескольких организаций, в том числе объединенными в иерархическую структуру
Пользовательский интерфейс реализован как SPA (Single Page Application) приложение. Не перезагружается, запрашивает только изменяющиеся на странице данные
Определение доступных ресурсов и приложений облака для зарегистрированных в системе организаций
Интеграция с ЕСИА
Управление заявками на доступ к ресурсам и приложениям облака от зарегистрированных в системе организаций
Темная и светлая схемы пользовательского интерфейса для дневной и ночной работы
Делегирование прав управления пространством пользователей дочерних организаций их системным администраторам
Поддержка многоязычности (русский и английский пользовательский интерфейс)
Микросервисная архитектура, оптимизированная под высокие нагрузки
Автотестирование работоспособности входящих в модуль сервисов
Поддержка управления пространствами пользователей нескольких организаций, в том числе объединенными в иерархическую структуру
Пользовательский интерфейс реализован как SPA (Single Page Application) приложение. Не перезагружается, запрашивает только изменяющиеся на странице данные
Определение доступных ресурсов и приложений облака для зарегистрированных в системе организаций
Интеграция с ЕСИА
Управление заявками на доступ к ресурсам и приложениям облака от зарегистрированных в системе организаций
Темная и светлая схемы пользовательского интерфейса для дневной и ночной работы
Делегирование прав управления пространством пользователей дочерних организаций их системным администраторам
Поддержка многоязычности (русский и английский пользовательский интерфейс)
Модуль обеспечения единой точки входа (SSO)
SSO (Single Sign-On) — технология единого входа в систему или приложение. С ее помощью пользователи осуществляют вход во все приложения и доступные информационные ресурсы без многократного ввода данных своей учётной записи. Такое решение необходимо, прежде всего, для оптимизации расходов на администрирование ИТ-систем и обеспечения информационной безопасности внутри организации.

Модуль обеспечения единой точки входа (SSO)
SSO (Single Sign-On) — технология единого входа в систему или приложение. С ее помощью пользователи осуществляют вход во все приложения и доступные информационные ресурсы без многократного ввода данных своей учётной записи. Такое решение необходимо, прежде всего, для оптимизации расходов на администрирование ИТ-систем и обеспечения информационной безопасности внутри организации.
Модуль обеспечения единой точки входа (SSO)
SSO (Single Sign-On) — технология единого входа в систему или приложение. С ее помощью пользователи осуществляют вход во все приложения и доступные информационные ресурсы без многократного ввода данных своей учётной записи. Такое решение необходимо, прежде всего, для оптимизации расходов на администрирование ИТ-систем и обеспечения информационной безопасности внутри организации.
Защищает от несанкционированного доступа к данным
Предлагает возможность выбора области на этапе аутентификации пользователя
Предоставляет клиенту информацию о пользователе (в том числе и о выбранной области) по спецификации OpenID Connect 1.0
В связи с особенностями разработки бэкенд и фронтенд решения могут работать как отдельные микросервисы
Поддерживает работу с изолированными областями учётных данных
Интегрируется с IDM-решением
Поддерживает многоязычность (русский и английский пользовательский интерфейс)
Интегрируется с ЕСИА
Выдерживает высокие нагрузки, благодаря микросервисной архитектуре
Автотестирование работоспособности входящих в модуль сервисов
Защищает от несанкционированного доступа к данным
Предлагает возможность выбора области на этапе аутентификации пользователя
Предоставляет клиенту информацию о пользователе (в том числе и о выбранной области) по спецификации OpenID Connect 1.0
В связи с особенностями разработки бэкенд и фронтенд решения могут работать как отдельные микросервисы
Поддерживает работу с изолированными областями учётных данных
Интегрируется с IDM-решением
Поддерживает многоязычность (русский и английский пользовательский интерфейс)
Интегрируется с ЕСИА
Выдерживает высокие нагрузки, благодаря микросервисной архитектуре
Автотестирование работоспособности входящих в модуль сервисов
Защищает от несанкционированного доступа к данным
Предлагает возможность выбора области на этапе аутентификации пользователя
Предоставляет клиенту информацию о пользователе (в том числе и о выбранной области) по спецификации OpenID Connect 1.0
В связи с особенностями разработки бэкенд и фронтенд решения могут работать как отдельные микросервисы
Поддерживает работу с изолированными областями учётных данных
Интегрируется с IDM-решением
Поддерживает многоязычность (русский и английский пользовательский интерфейс)
Интегрируется с ЕСИА
Выдерживает высокие нагрузки, благодаря микросервисной архитектуре
Автотестирование работоспособности входящих в модуль сервисов
Технологии
Рассчитать проект
Основной принцип нашей работы и основа продуктовой стратегии — выходить за рамки привычного и с каждым днем улучшать предлагаемый продукт. Мы постоянно экспериментируем, изучаем и тестируем современные решения и технологии в реальных условиях, на задачах, диктуемых бизнесом и реалиями сегодняшнего дня.

Именно благодаря такому подходу и огромному накопленному опыту внедрения крупных систем, наша команда становится флагманом в разработке масштабных решений.
Напишите нам, чтобы узнать больше о возможностях наших решений
ООО "Инпромконсалт" — Все права защищены
О НАС